МРОТ в 2021 году - 12792 рублей
30.12.2020С 1 января 2021 года величина федерального МРОТ составит 12 792 руб. Федеральный закон от 29 декабря 2020 № 473-ФЗ
Отметим, что новый закон изменил порядок определения величины федерального МРОТ. А именно, величина МРОТ больше не будет напрямую зависеть от прожиточного минимума.
Установлено, что МРОТ на очередной год будет устанавливаться исходя из величины медианной зарплаты за предыдущий год. Этот показатель будет рассчитывать Росстат. При этом МРОТ не может быть меньше:
- прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за год;
- МРОТ предыдущего года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Если СФР имел данные о работе по ГПХ, взыскать с работодателя переплату не получится
сегодня в 14:39Страховые взносы
Обновлена форма согласия на раскрытие налоговой тайны
сегодня в 14:07Налоги
Продлен срок сдачи статистической отчетности по 30 формам
сегодня в 13:48Разное
Чем грозит переезд ради пониженной ставки по УСН?
сегодня в 13:30Спецрежимы
Должен ли упрощенец платить НДС, если выставил счет-фактуру?
сегодня в 12:51Налоги










