Утверждены предельные базы по страховым взносам на 2021 год
01.12.2020Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2020 года № 1935 установлены предельные величины базы для исчисления страховых взносов на ОПС и ОСС по ВНиМ на 2021 год.
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 1 января 2021 г. проиндексирована в 1,059 раза и составляет 966 000 рублей.
Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом размера средней заработной платы в РФ на 2020 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного пунктом 5 статьи 421 НК РФ на 2021 год в размере 2,3, составляет 1 465 000 рублей.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность











