ФНС предупредила ИП о взносах на 2021 год
17.11.2020ФНС предупредила налогоплательщиков, что в 2021 году сумма фиксированных страховых взносов для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, останется на уровне 2020 года.
Изменения законодательства с 2021 года для бухгалтера
Как отмечается в сообщении от 17.11.2020, в следующем году страховые взносы для индивидуальных предпринимателей составят:
- на обязательное пенсионное страхование – 32 448 рублей;
- на обязательное медицинское страхование – 8 426 рублей.
Соответствующие нормы внес в НК РФ Федеральный закон от 15.10.2020 № 322-ФЗ.
ФНС также напоминает, что уплатить страховые взносы за текущий год необходимо до 31 декабря 2020 года.
Для индивидуальных предпринимателей, занятых в пострадавших от коронавируса отраслях, фиксированный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2020 год составит 20 318 рублей.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










