Взносы по пониженным тарифам начисляются и с выплат по ГПД
12.10.2020Субъекты МСП с части ежемесячных выплат в пользу работника, превышающей МРОТ, применяют пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 15%:
- 10 % на обязательное пенсионное страхование;
- и 5% на обязательное медицинское страхование.
При этом пониженные тарифы страховых взносов можно применять и с выплат по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
На это обратил внимание Минфин в письме от 23.09.2020 № 03-15-06/83334.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










