Поправки в закон о рекламе прошли второе чтение
22.10.2001Депутаты Госдумы России 18 октября приняли во втором чтении поправки в закон о рекламе. С введением в действие данного закона будут установлены некоторые ограничения на трансляцию рекламы в теле- и радиопередачах. В частности, программы радио или телевидения, а также детские, образовательные и религиозные передачи нельзя будет прерывать рекламой, в том числе в виде наложений или способом «бегущей строки». Однако при трансляции радиопостановок или художественных фильмов при согласии правообладателей сделать это будет возможно. Согласно законопроекту реклама может выходить в эфир не чаще, чем каждые 15 минут. Реклама одного и того же товара в течении часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не должна длится более 2 минут. Кроме того, реклама в радио- и телепрограммах не должна превышать 20 процентов времени в течение суток. Исключение составят программы, специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Лента новостей
Когда работодатель может отказать в отпуске после 6 месяцев работы?
сегодня в 10:53Кадры
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество