Новости , страница 169

Новости

10.02.2026
10:55
Как налоговая взыскивает долг с организации и ИП
09:39
Социальный вычет за обучение: как получить и сколько положено в 2026 году
08:59
Партия ЛДПР подготовила проект закона, согласно которому новые законы о налогах, повышении ставок, сборов, взносов, будут вступать в силу через год после официальной публикации изменений. Леонид Слуцкий, лидер партии, рассказал «Газете.Ru» о внесении соответствующего законопроекта в Государственную думу РФ.
09.02.2026
16:47
Ярослав Нилов, председатель комитета Государственной думы РФ по труду, соцполитике и делам ветеранов, в интервью ТАСС озвучил идею предоставления работникам официальных гарантий трудоустройства от будущего работодателя, что должно снизить риски увольнения с текущего места работы.
16:34
Алексей Нечаев, лидер партии «Новые люди», озвучил предложение о необходимости предоставлять налоговый вычет предприятиям, которые создают инфраструктуру городов, пишет ТАСС.
15:59
При проведении инвентаризации дебиторской задолженности для создания резерва по сомнительным долгам в налоговом учете сумму задолженности в рублевом эквиваленте в виде курсовой разницы, не признанную для целей налогообложения прибыли, из расчетной базы нужно исключить.
15:50
В третьем номере 2026 года мы опубликовали Федеральный законом от 15.12.2025 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым утверждены поправки к целому ряду различных нормативных документов, в том числе к Федеральному закону от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Кроме того, в новом номере Вы найдете множество документов различных министерств и ведомств на  бухгалтерскую, налоговую и трудовую тематику, комментарии наших экспертов и судебную практику
15:30
Новая форма заявления об утрате права на ПСН будет применяться с 6 марта 2026.
15:00
Во внереализационные расходы можно списать недоначисленную амортизацию при ликвидации объекта основных средств, только если его стоимость списывалась в расходы линейный методом.
14:36
В общем случае безвозмездно полученное имущество, работы, услуги или имущественные права признаются внереализационным доходом (п. 8 ст. 250 НК РФ).  Однако статья 251 НК РФ содержит закрытый перечень доходов, которые не учитываются при расчете налога на прибыль. В частности, подп. 64 п. 1 ст. 251 НК РФ освобождает от налогообложения доход в виде имущественных прав, если законодательство РФ прямо обязывает организацию принять их в собственность.
14:07
Для каждого идентифицированного и измеренного вредного или опасного фактора должен быть составлен отдельный протокол. В каждом протоколе в обязательном порядке должны быть указаны фактическое измеренное значение фактора, заключение о его соответствии или несоответствии гигиеническим нормативам (СанПиН 1.2.3685-21), итоговый установленный класс (подкласс) условий труда по данному фактору. Чиновники ведомства отдельно подчеркнули, что «заключение» является неотъемлемой частью протокола, а не отдельным документом. Это однозначный вывод по результатам замеров.
13:38
Расходы, понесенные НКО за счет правильно учтенных целевых поступлений, также не учитываются при расчете налога на прибыль. Целевые поступления не имеют законодательных ограничений по срокам и формам использования, если конкретные условия не оговорены самим источником финансирования. Главный критерий — конечное использование средств на уставную деятельность НКО. Основное условие применения льготы — соблюдение целевого назначения и условий, установленных источником финансирования. В случае нецелевого использования средства подлежат включению в состав внереализационных доходов (по п. 14 ст. 250 НК РФ) и обложению налогом на прибыль.

13:13
Налоговая обязанность перейдет к ссудополучателю только в том случае, если водное судно было перерегистрировано на его имя в установленном порядке. Основанием для такой перерегистрации может быть, например, договор лизинга с последующим выкупом. Таким образом, для определения плательщика транспортного налога налоговые органы будут руководствоваться исключительно данными государственной регистрации судна, а не условиями договора между сторонами.
12:35
Частное образовательное учреждение на УСН, чьи доходы превысили лимит, с 2025 года обязано выполнять функции налогоплательщика НДС: вести журналы учета счетов-фактур, выставлять их контрагентам и подавать декларацию по НДС. Однако при оказании лицензированных образовательных услуг оно вправе применять льготу (освобождение от обложения НДС) на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ. Следовательно, по этим услугам НДС не исчисляется и не уплачивается, но факт применения льготы должен быть отражен в налоговой декларации.
11:45
Когда можно продлить срочный трудовой договор с временным работником?

<<Предыдущая страница167168169170171   Следующая страница  >>
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.

Даю согласие на обработку моих персональных данных