До сих пор эти действия регулируются нормативным актом времен СССР (от 1930 года).
В частности, в ТК внесут следующую норму: количество дней ежегодного оплачиваемого отпуска за один месяц, устанавливается путем деления полной продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска, установленной работнику, на 12 месяцев.
При этом работнику, проработавшему в рабочем году не менее 11 месяцев, выплачивается компенсация в размере среднего заработка за срок полного отпуска. В остальных случаях работник получает пропорциональную КНО.
Продолжительность рабочего дня закрепят в ТК РФ
При исчислении стажа работы, дающего право на отпуск или КНО, остаток, составляющий менее 15 календарных дней, исключается из расчета, а остаток, составляющий 15 календарных дней и более, округляется до полного месяца.
Соответствующий проект размещен на федеральном портале НПА.
При этому будут признаны недействующими:
Правила об очередных и дополнительных отпусках, утвержденные НКТ СССР от 30.04.1930 № 169;
Декрет СНК РСФСР 29.10.1917 «О восьмичасовом рабочем дне».

