Взносы в ФСС и ФФОМС распределили по-новому
15.12.2005В новом году фирмам придется по-новому распределять единый социальный налог между ФСС и ФФОМС. Новые ставки определены Федеральным законом от 6 декабря 2005 г. № 158-ФЗ, который вступает в силу с 1 января. Согласно принятому документу, если зарплата сотрудника не превышает 280 тысяч рублей в год, в Фонд социального страхования следует уплачивать 2,9 процента от суммы его доходов, а на медстрах – 1,1 процента. За того, чей годовой заработок укладывается в сумму от 280 001 до 600 тысяч рублей, придется платить 8 120 рублей плюс 1 процент от суммы, превышающей 280 тысяч рублей. В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за каждого такого сотрудника надо будет отчислять 3 080 рублей плюс 0,6 процента с суммы, превышающей 280 тысяч. Социальное страхование сотрудника с зарплатой более 600 тысяч в год обойдется фирме в 11 320 рублей, а обязательное медстрахование – в 5 тысяч рублей.
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










