Пособие по больничному не превысит 720 рублей в месяц
07.02.2005Предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения, с 1 января 2005 года должны выплачивать сотрудникам пособие по временной нетрудоспособности в размере, не превышающем 720 рублей за полный календарный месяц. Об этом сообщает Фонд социального страхования в своем письме от 27 января 2005 г. № 02-18/07-594 «О минимальном размере оплаты труда при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам». Соцстрах также напоминает, что с 1 января вступил в силу Закон от 29 декабря 2004 г. № 198-ФЗ, которым установлены минимальные размеры оплаты труда, а именно: с 1 января – 720 рублей, с 1 сентября – 800 рублей, с мая 2006 года – 1100 рублей. Как сообщается в письме, пособие за счет средств социального страхования не должно превышать этих сумм с названных дат.
Лента новостей
Как рассмотриваются жалобы на взыскание страховых взносов за 2017–2024 годы?
сегодня в 12:39Разное
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность










