Оплачивать часть больничного будут работодатели
21.12.2004Первые два дня больничного будут оплачивать работодатели. Исключение составят пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональными заболеваниями. Об этом говорится в законопроекте «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год», принятом сегодня Госдумой в третьем чтении. Законопроект устанавливает максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в размере 12 480 руб. в месяц. Сейчас он составляет 11 700 руб. Кроме того, депутаты приняли в окончательном чтении законопроект о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве на 2005 год. Он сохраняет 22 страховых тарифа, которые действуют с 2001 года. Тарифы зависят от класса профессионального риска и составляют от 0,2 до 8,5% фонда оплаты труда.
Лента новостей
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры










