МРОТ повысят до 800 рублей
14.12.2004С 1 октября 2005 года МРОТ составит 800 руб., а с 1 мая 2006 года – 1100 руб. Соответствующие поправки в Закон о минимальном размере оплаты труда рекомендовал принять во втором чтении Комитет Госдумы по труду и социальной политике. По словам председателя Комитета Андрея Исаева, чтобы к 2008 году сравнять величину МРОТ с величиной прожиточного минимума, потребуется решить ряд проблем, в первую очередь – изменить систему оплаты труда бюджетников. Для решения этих вопросов Комитет предложил Госдуме рекомендовать Правительству создать рабочую группу. Данные поправки планируется рассмотреть на заседании Госдумы 15 декабря.
Лента новостей
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры
Возмещение НДС при импорте товаров, оплаченных сотрудником
сегодня в 10:32Налоги










