МРОТ может быть повышен до 900 рублей
19.10.200415 октября Госдума должна была рассмотреть два законопроекта, касающихся повышения минимального размера оплаты труда (МРОТ). Первый вносит поправки в статью 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». Согласно поправкам с 1 января 2005 года предлагается установить МРОТ в размере 720 руб. Кроме того, как сообщил вчера журналистам лидер фракции «Единая Россия» Б. Грызлов, депутаты совместно с Правительством РФ обсуждают идею о повышении с 1 июля 2005 года минимального размера до 900 руб. Второй законопроект, который должен установить поэтапное ежегодное повышение МРОТ, законодатели пока решили возвратить к процедуре второго чтения. Депутаты предлагают устанавливать МРОТ в размерах не ниже среднегодового соотношения к величине прожиточного минимума. В частности, в 2004 году планируется установить МРОТ в размере не менее 40% прожиточного минимума, в 2005 году - не менее 60%, в 2006 году – 80% и 2007-м равным 100% прожиточного минимума. Напомним, что прожиточный минимум на душу населения согласно постановлению Правительства РФ от 03.09.2004 № 456 равен 2293 руб. Таким образом, в текущем году МРОТ может составить не менее 917 руб.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
вчера в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
вчера в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
вчера в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
вчера в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
вчера в 15:00Учет и отчетность










