Минус 20 000 рублей
14.07.2004Госдума активно обсуждает поправки в главу 24 Налогового кодекса, посвященную ЕСН. Депутаты кое-что изменили по сравнению с первоначальным вариантом. Налог по максимальной ставке они предлагают платить с доходов до 280 000 рублей. Ранее это значение равнялось 300 000 рублей. Выплаты от 280 000 до 600 000 рублей будут облагаться по ставке 10 процентов. С доходов свыше 600 000 рублей надо будет перечислять 2 процента налога. Саму ставку ЕСН, как мы и писали ранее, снизят с 35,6 до 26 процентов. Добавим лишь, что новая редакция главы 24 начнет действовать с начала следующего года.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начислении амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










