Поправки по ЕСН приняты в третьем чтении
24.06.200423 июня Госдума приняла в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс и закон "Об обязательном пенсионном страховании в РФ", которые касаются базовых ставок и регрессивной шкалы ЕСН. Принятый закон снижает ставку ЕСН с 35,6 до 26%, а также вносит изменения в шкалу регрессии. Так, работодатель, выплачивающий работнику менее 280 тыс. рублей в год, будет платить ЕСН по ставке 26%. Если работник получает от 280 до 600 тыс. рублей в год, то ставка налога составит 10%. Зарплаты свыше 600 тыс. рублей в год будут облагаться по ставке 2%. Кроме того, полностью отменены ограничения по доступу к регрессивной шкале. Затронет закон и пенсионное страхование. Согласно внесенным изменениям обязательная накопительная система страхования будет распространяться только на граждан, родившихся после 1967 года. Если закон будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ, то уже с 1 января 2005 года он вступит в силу.
Лента новостей
СПИ объекта НМА и начислении амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Вернуть лишние деньги с ЕНС можно не всегда
сегодня в 14:38Налоги
Отказ в отпуске перед декретом неправомерен
сегодня в 14:08Кадры
Для кого увеличены лимиты наличных расчетов?
сегодня в 13:37Разное










