Калининградским властям помог МРОТ
03.06.2004С начала этого года поступления по налогу на доходы граждан в бюджет Калининградской области выросли на 221 миллион рублей по сравнению с таким же периодом прошлого года. Таков результат Соглашения, которое власти региона заключили в декабре прошлого года с работодателями и профсоюзами. Соглашение устанавливает минимальный размер оплаты труда. Для организаций бюджетной сферы этот показатель составляет 900 рублей, для малого бизнеса – 1200 рублей, для крупных предприятий – 1300 рублей. Предприятия, подписавшие Соглашение, не имеют права выплачивать сотрудникам зарплату меньше этой суммы. Как отметили в пресс-службе правительства области, благодаря установлению МРОТа выше федерального уровня у власти появились дополнительные средства для решения социальных проблем.
Лента новостей
Отказ в отпуске перед декретом неправомерен
сегодня в 14:08Кадры
Для кого увеличены лимиты наличных расчетов?
сегодня в 13:37Разное
Что делать при получении электронного сертификата о резидентстве иностранца?
сегодня в 13:08Налоги
Для вычета по НДС можно использовать бумажные накладные
сегодня в 12:34Налоги
5 нестандартных ситуаций при работе с ККТ разъяснили налоговики
сегодня в 12:15Организация бизнеса










