Минфин и Минэкономразвития уже все решили
18.02.2004Чиновники Минэкономразвития и Минфина наконец-то согласовали свои планы снижения налогов. На совместном совещании они решили, что к 2005 году ЕСН нужно снизить до 19,5 процентов, а НДС – до 15 процентов. По планам министерств, через год, те, кто зарабатывает менее 30 тысяч рублей в год, будут платить 9600 рублей ЕСН. Доходы от 30 тысяч до 300 тысяч рублей будут облагаться по ставке 19,5 процентов, от 300 тысяч до 600 тысяч – по ставке 12 процентов, свыше 600 тысяч – 2 процента. Таким образом, для большинства предприятий налог составит 19,5 процента от фонда оплаты труда. Правда, накопительную и частично страховую часть пенсии работникам придется финансировать самостоятельно – дополнительно вносить в фонд 4 процента от зарплаты. Минэкономразвития больше не возражает против введения НДС-счетов. По мнению чиновников, неудобства, которые это нововведение доставит фирмам, можно компенсировать снижением ставки налога до 15 процентов.
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги










