Какой тариф страховых взносов у ИТ-компаний в 2026 году
08.01.2026С 2026 года для ИТ-компаний льготный тариф страховых взносов повышен с 7,6 до 15% (п. 2.2-2 ст. 427 НК РФ).
Так, с 1 января 2026 года для российских компаний, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, установлены пониженные тарифы страховых взносов так:
7,6 % - свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов
15,0 % - в пределах единой предельной базы для исчисления страховых взносов.
Напомним, на 2026 год предельный размер базы по страховым взносам установлен в размере 2 979 000 руб.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Росстат продлил сроки сдачи отчетности до 13 ноября 2026 года
07.11.2026Учет и отчетность
Названо число сотрудников, имеющих опыт работы по совмещению
06.11.2026Экономика и общество










