Какой размер минимального дневного пособия по болезни в 2026 году
08.01.2026МРОТ с 1 января 2026 года составляет 27 093 руб. Поэтому минимальный заработок в 2026 году – это 650 232 рублей (27 093 руб. х 24).
Средний заработок в 2026 году для расчета минимального размера пособия по больничному составит:
27 093 рублей х 24 месяца : 730 дней = 890,73 руб./день.
Таким образом, минимальное дневное пособие по болезни в 2026 году составляет – 890,73 руб.
При этом минимальное пособие в расчете за полный календарный месяц пособие не должно быть меньше МРОТ. Поэтому с 1 января 2026 года минимальный размер больничного за 1 день составляет:
- для месяцев из 31 дня – 873,97 руб. (27 093 руб. : 31);
- для месяцев из 30 дней – 903,10 руб. (27 093 руб. : 30);
- в феврале - 967,61 руб. (27 093 руб. : 28).
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Росстат продлил сроки сдачи отчетности до 13 ноября 2026 года
07.11.2026Учет и отчетность
Названо число сотрудников, имеющих опыт работы по совмещению
06.11.2026Экономика и общество










