Размер фиксированных страховых взносов на 2026 год
19.12.2025Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в совокупном фиксированном размере на 2026 год составляет 57 390 руб..
Максимальный размер дополнительных взносов также увеличен и составит 321 818 рублей.
Напомним, за 2025 год у ИП фиксированный размер взносов составляет 53 658 рублей.
Инспекторы напоминают, что уплата фиксированных взносов не зависит от того, ведет ли индивидуальный предприниматель деятельность, какой доход он получает и есть ли у него работники. Исключение составляют плательщики налога на профессиональный доход (самозанятые). Однако самозанятые вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному и социальному страхованию.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли начальнику оплачивать работу, которую он делает за подчиненного?
сегодня в 12:36Кадры
Работницы с тремя детьми могут уходить на пенсию с 57 лет
сегодня в 12:05Экономика и общество
Как меняется порядок наследования единого налогового счета с 2027 года
сегодня в 11:47Налоги
Распространяется ли коллективный договор на руководителя
сегодня в 11:31Кадры
Появились новые критерии, когда обычные лица становятся для банков недружественными контрагентами
сегодня в 11:16Экономика и общество










