Минимальное дневное пособие по болезни в 2026 году
05.12.2025МРОТ с 1 января 2026 года увеличен до 27 093 руб.
Значит, минимальный заработок в 2026 году составляет 650 232 рублей (27 093 руб. х 24).
Средний заработок в 2026 году для расчета минимального размера пособия по больничному составит:
27 093 рублей х 24 месяца : 730 дней = 890,73 руб./день.
Таким образом, минимальное дневное пособие по болезни в 2026 году составляет – 890,73 руб.
При этом минимальное пособие в расчете за полный календарный месяц пособие не должно быть меньше МРОТ. Поэтому с 1 января 2026 года минимальный размер больничного за 1 день составляет:
- для месяцев из 31 дня – 873,97 руб. (27 093 руб. : 31);
- для месяцев из 30 дней – 903,10 руб. (27 093 руб. : 30);
- в феврале - 967,61 руб. (27 093 руб. : 28).
Подробности по теме:
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
сегодня в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
сегодня в 15:00Налоги
Как рассчитывают НДФЛ с процентов по банковским вкладам?
сегодня в 14:34Налоги
Как применять снижение надбавки за выслугу лет?
сегодня в 14:05Кадры
Обновлена форма выписки из лицевого счета в СФР
сегодня в 13:38Страховые взносы










