МРОТ с 1 января 2026 года планируют установить в размере 27 093 руб.
19.11.2025Законопроект с утверждением МРОТ на 2026 год прошел второе чтение. Его размер составляет 27 093 руб.
Документ – Законопроект № 1026183-8
Проектом федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» (законопроект) МРОТ устанавливается с 1 января 2026 года в сумме 27093 рубля (рост 20,7%).
Отметим, что МРОТ влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
сегодня в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
сегодня в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
сегодня в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
сегодня в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
сегодня в 15:00Налоги










