Проиндексированы взносы на травматизм для фирм на АУСН
07.11.2025Правительство утвердило индексацию фиксированной суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний для предпринимателей и компаний, использующих специальный налоговый режим АУСН.
Согласно тексту постановления Правительства от 01.11.2025 № 1729 с 1 января 2026 года размер ежегодного страхового взноса будет увеличен в 1,076 раза. Эта мера связана с ростом средней заработной платы по стране. В абсолютном выражении фиксированный платеж составит 2959 рублей в год против предыдущего значения.
Норма была введена в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Новый размер взноса является обязательным для всех страхователей, применяющих налоговый режим АУСН.

Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2026 по самой выгодной цене
вчера в 18:08Учет и отчетность
Сколько сотрудников учитывает бонусы при выборе работодателя?
вчера в 16:56Кадры
Сколько сотрудников ожидают повышения зарплаты в 2027 году?
вчера в 16:34Кадры
Нужно ли снимать кассу с учета в межсезонье
вчера в 15:30Организация бизнеса
Если запрашиваемых документов нет, нужно оперативно ответить на требование налоговой
вчера в 15:00Налоги










