На 20,7% может вырасти МРОТ в 2026 году
24.07.2025Минимальный размер оплаты труда в 2026 году может вырасти на 20,7% и составить 27 093 рубля, говорится на сайте Минтруда России. В текущем году размер МРОТ составляет 22 440 рублей. Проект о повышении размера МРОТ в 2026 году опубликован ведомством для общественного обсуждения.
МРОТ устанавливается каждый год правительством с учетом требований законодательства, определяющего размер МРОТ не ниже 48% медианной заработной платы за минувший год, напомнили в ведомстве.
«Принятые подходы к установлению минимального размера оплаты труда позволяют обеспечивать выполнение поручения Президента по опережающему росту МРОТ. С учетом сложившегося уровня медианной заработной платы в 2026 году минимальный размер оплаты труда предлагается установить на уровне 27 093 рубля. Таким образом МРОТ увеличится на 20,7%, то есть – выше инфляции», – отметил Антон Котяков, министр труда и социальной защиты РФ (цитата по сайту Минтруда России).

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










