С 1 сентября повышен размер декретных пособий обучающимся женщинам
24.07.2025С 1 сентября 2025 года увеличен размер пособий по беременности и родам женщинам, обучающимся в вузах, организациях дополнительного профобразования и научных организациях.
Поправки внесены Федеральным законом от 23 июля 2025 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»».
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
Выплаты студенткам повышены до прожиточного минимума трудоспособного населения того региона, где проживают обучающиеся.
Так, средний размер пособия по беременности и родам обучающимся женщинам составит 90 202 рубля.
Сейчас такое пособие выплачивается в размере стипендии и не превышает 23 000 рублей.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Количество МСП в ИТ-секторе выросло за год на 15%
сегодня в 16:53Экономика и общество
Сколько сотрудников рассказывают о работе в своих соцсетях?
сегодня в 16:31Экономика и общество
Условия для вычета НДС, уплаченного при ввозе товаров в РФ
сегодня в 15:59Налоги
СПИ объекта НМА и начисление амортизации после его модернизации
сегодня в 15:30Учет и отчетность
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность










