Правило о минимальной оплате за работу в ночное время продлили
08.04.2025С 1 сентября 2025 года минимальный размер повышенной оплаты труда за работу в ночное время будет регулировать новый документ. Размер минимальной доплаты не изменили.
Документ – Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2025 N 436
Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается коллективным трудовым договором. Размер доплаты не может быть ниже, чем он установлен законодательно.
До 1 сентября 2025 года действует постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 554.
Им установлено, что минимальная доплата за работу в ночное время составляет 20% часовой тарифной ставки (оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Данный минимум продолжает действовать и после 1 сентября 2025 года. Правительство РФ от 4 апреля 2025 г. № 436 переутвердило данный размер на новый период о 1 сентября 2031 года.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как рассмотриваются жалобы на взыскание страховых взносов за 2017–2024 годы?
сегодня в 12:39Разное
Банкиры предлагают отложить на год повышение НДФЛ для вкладов
сегодня в 11:57Налоги
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность










