Льгота по страховым взносам для обрабатывающего производства с 2025 года
06.12.2024С 1 января 2025 года расширяется перечень субъектов МСП, которые смогут применять страховые взносы по пониженному тарифу.
Льготный тариф теперь вправе применять субъекты малого и среднего предпринимательства, которые ведут деятельность в сфере обрабатывающего производства (п. 13.2 ст. 427 НК РФ в ред. Федерального закона от 12 июля 2024г № 176-ФЗ).
Ставка для установлена в размере 7,6%. Этот тариф (как и у других субъектов МСП) нужно применять к ежемесячной части выплат, которая превышает 1,5 МРОТ, установленный с начала года (п. 2.5 ст. 427 НК РФ).
Об этом напомнило УФНС России по Псковской области.
Для применения пониженного тарифа необходимо одновременное соблюдение следующих требований:
организация (ИП) внесена в единый реестр СМСП;
названный вид деятельности («Обрабатывающие производства») указан как основной в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и соответствующий ему код ОКВЭД входит в перечень кодов, который утверждает Правительство РФ;
доходы обрабатывающего производства в сумме всех доходов составляют не менее 70%. Доля определяется как по итогам года, предшествующего году перехода на пониженный тариф 7,6%, так и по результатам отчетного (расчетного) периода.
Исключение составляют предприятия, которые занимаются производством напитков, табачных изделий, кокса и нефтепродуктов, а также металлургическое производство.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










