Как предоставляют отпуск за ненормированный день
25.11.2024Работникам с ненормированным рабочим днем положен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. Минимум – три дня.
Продолжительность такого отпуска устанавливают коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Он может быть больше, чем три дня и не зависит от отработанного времени (ст. 119 ТК РФ).
Отпуск за ненормированный рабочий день нужно предоставлять по факту установления режима ненормированного рабочего времени и пропорциональному расчету не подлежит.
Например, работник принят на работу 12.01.2024. С 01.12.2024 работнику установлен режим ненормированного рабочего дня и дополнительный отпуск за такой режим 3 дня. Нужно ли считать рабочий год для отпуска за ненормированный рабочий день отдельно?
Нет. За рабочий год работника с 12.01.2024 по 11.01.2025 ему должен быть предоставлен отпуск за ненормированный рабочий день.
Так разъяснил Роструд России на сайте Онлайнинспекция.рф.
Читайте по теме:
Как и когда предоставлять дополнительный отпуск работнику с ненормированным рабочим днем?
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










