Утверждены поправки по страховым взносам для МСП с 2025 года
30.10.2024С 1 января 2025 года субъекты МСП должны платить страховые взносы по новым правилам. Федеральный закон от 29 октября 2024 года № 362-ФЗ.
Приняты поправки в статью 427 НК РФ.
Согласно новым правилам, МСП должны применять пониженные тарифы страховых взносов в размере 15% в отношении выплат, превышающих 1,5 МРОТ.
Платить страховые взносы им нужно так:
с зарплаты в размере 1,5 МРОТ ставка составляет 30%;
всю остальную часть (выше 1,5 МРОТ) нужно облагать по ставке 15%.
Для расчета взносов нужно брать федеральный МРОТ на начало года. В 2025 году сумма в 1,5 МРОТ (22 440 руб) – это 33 660 руб. Все, что выше этой суммы, нужно облагать по льготному тарифу.
Подробности тут: Как считать субъектам МСП страховые взносы с МРОТ-2025 по новым правилам
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










