Утвержден МРОТ на 2025 год. Закон подписан.
30.10.2024С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен более чем на 16,5% и составит 22 440 рублей.
Новый размер МРОТ утвержден Федеральным законом от 29 октября 2024 года № 365-ФЗ.
МРОТ повышается ежегодно в след за ростом потребительских цен на услуги и товары. Он влияет на многие пособия: минимальные больничные, минимальные декретные, детские пособия.
Читайте по теме:
Декретные пособия 2025: максимум и минимум выплат
Как считать субъектам МСП страховые взносы с МРОТ-2025 по новым правилам
На сколько увеличатся максимум и минимум больничного в 2025 году
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги
За неуплату транспортного налога из-за недошедшего уведомления – штраф 20%
вчера в 15:45Налоги










