Кому устанавливают режим сокращенного рабочего времени?
17.09.2024Определенным категориям работников должен быть установлен сокращенный рабочий день.
Так, сокращенное рабочее время устанавливается для:
несовершеннолетних работников;
для работников, являющихся инвалидами I или II группы;
педагогических работников;
медицинских работников.
Продолжительность сокращенной рабочей недели для несовершеннолетних работников должна быть:
для работников, не достигших возраста 16 лет – не более 24 часов;
для работников в возрасте от 16 до 18 лет – не более 35 часов.
Если несовершеннолетние работники обучаются в образовательных учреждениях и в свободное от учебы время работают в течение учебного года, то продолжительность работы не может превышать половины от установленных норм:
для работников, не достигших возраста 16 лет – 12 часов в неделю;
для работников в возрасте от 16 до 18 лет – 17,5 часов.
Об этом напоминает Роструд России на сайте телеграмм-канала.
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
На 79% выросло число вакансий в автосервисах в III квартале 2026 года
сегодня в 08:57Кадры
Как проверить свои налоговые долги
вчера в 17:25Налоги
38 банков подключены к платформе цифрового рубля
вчера в 16:49Экономика и общество
788 300 самозапретов на кредиты установлено в октябре 2026 года
вчера в 16:28Экономика и общество
Как платить НДС при реализации заложенных автомобилей
вчера в 15:58Налоги










