Утверждены новые размеры фиксированных страховых взносов для ИП
12.08.2024На 2025 – 2027 годы проиндексировали фиксированные размеры взносов на ОПС и ОМС, а также дополнительный взнос с доходов свыше 300 000 рублей.
Поправки в статью 430 Налогового кодекса внес Федеральный закон от 8 августа 2024 г. № 259-ФЗ.
Величина фиксированных страховых взносов для ИП в 2025 году составит 53 658 рублей. Максимальный размер страхового взноса с дохода, превышающего 300 000 рублей, составит 300 888 рублей.
В 2026 году размер фиксированных страховых взносов составит 57 390 рублей, а максимальный размер взноса с дохода свыше 300 000 рублей – 321 818 рублей.
В 2027 году величина фиксированных страховых взносов составляет 61 154 рублям, а максимальный взнос с дохода свыше 300 000 рублей составит 342 923 рубля.
Ранее по теме:
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
По каким основаниям можно отклонить заявку на закупку?
сегодня в 12:32Разное
Будет ли штраф за задержку декабрьской зарплаты
сегодня в 11:56Кадры
Оклад на испытательном сроке ниже штатного расписания – нарушение ТК РФ
сегодня в 11:38Кадры
За счет районного коэффициента нельзя снижать премию работника
сегодня в 11:34Кадры
Когда покупка бытовой техники для офиса может быть учтена в расходах
сегодня в 10:53Налоги










