Что положено сотрудникам-«молодоженам»
05.04.2024Если ваш сотрудник собирается жениться/выходить замуж, то вы обязаны предоставить ему или ей отпуск без сохранения заработной платы по случаю регистрации брака.
Об этом напоминает Роструд в своем телеграмм-канале.
Чтобы получить такой отпуск, сотрудник должен написать вам заявление.
Продолжительность отпуска составляет пять дней. При этом такой отпуск не влияет на продолжительность ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.
Если у молодых родится ребенок, работодатель также обязан предоставить сотруднику неоплачиваемый отпуск длительностью до 5 дней.
Еще по теме:
Кому работодатели обязаны предоставлять отпуск «за свой счет»
Когда работнику можно предоставить двойной детский вычет в 2024 году
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










