Когда можно уйти в отпуск в первый год работы
05.04.2024Согласно ч. 2 ст. 122 ТК РФ, право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.
Период временной нетрудоспособности работника включается в стаж работы, дающий право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Поэтому работодатель не может отказать предоставлять такой отпуск, сославшись на то, что работник находился на больничном 2 месяца и не отработал полные 6 месяцев.
Использовать ежегодный оплачиваемый отпуск по истечении 6 месяцев непрерывной работы работник вправе в дни, предусмотренные графиком отпусков. Предоставить работнику отпуск за первый год работы работодатель обязан будет до окончания этого рабочего года.
Об этом напомнил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










