Какая должна быть продолжительность междусменного отдыха
18.01.2024По общим правилам, продолжительность междусменного отдыха устанавливается графиком сменности. Роструд разъяснил, какие правила работодатель обязан соблюдать при составлении графика сменности.
При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности (ч. 2 ст. 103 ТК РФ).
Так, при составлении графика сменности нужно учесть следующие правила:
продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не должна превышать нормальное число рабочих часов;
отсутствует работа в течение двух смен подряд;
продолжительность еженедельного непрерывного отдыха будет не менее 42 часов (ст. 110 ТК РФ).
Продолжительность междусменного отдыха установлена только для отдельных категорий работников. Так, например, продолжительность междусменного отдыха водителей автомобилей должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
Так разъяснил Роструд на сайте Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Право на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Если СФР имел данные о работе по ГПХ, взыскать с работодателя переплату не получится
сегодня в 14:39Страховые взносы
Обновлена форма согласия на раскрытие налоговой тайны
сегодня в 14:07Налоги
Продлен срок сдачи статистической отчетности по 30 формам
сегодня в 13:48Разное










