НДФЛ с 01 января 2024 года с выплат «удаленщикам»
01.12.2023ФНС в своем письме от 13.11.2023 № ЗГ-3-11/14749 напомнила о том, по какой ставке нужно будет удерживать НДФЛ с нового года дистанционным сотрудникам, работающим на российскую организацию.
Согласно ТК РФ, под «дистанционной» работой подразумевается дистанционной или удаленной работой является выполнение своей работы вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, и сетей связи общего пользования.
С 01 января 2024 года все выплаты и вознаграждения, включая больничные, отпуска, полученные сотрудником, который выполняет свою трудовую функцию дистанционно, будут облагаться по ставке 13 или 15 % (в зависимости от уровня дохода), вне зависимости от налогового статуса сотрудника.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










