По каким тарифам платить страховые взносы с выплат работникам Узбекистана
30.11.2023С выплат и иных вознаграждений в пользу граждан Республики Узбекистан страховые взносы исчисляются в общеустановленном порядке по единому тарифу.
Пункт 6.2 статьи 431 Налогового кодекса устанавливает особый порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения в пользу физлиц, подлежащих в соответствии с международными договорами РФ отдельным видам (отдельному виду) обязательного социального страхования.
Суммы страховых взносов с указанных выплат исчисляются отдельно по соответствующим видам (соответствующему виду) обязательного социального страхования.
Но Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации от 04.07.2007 не содержит специальных положений, определяющих условия обязательного социального страхования трудящихся-мигрантов.
Поэтому страховые взносы с выплат гражданам Узбекистана нужно платить по законодательству РФ, т.е. по единому страховому тарифу 30%.
Так разъяснила ФНС России в письме от 17 ноября 2023 г. № ЗГ-3-11/15012.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










