Утверждены тарифы страховых взносов на травматизм на 2024 год
28.11.2023Федеральным законом от 27 ноября 2023 года № 549-ФЗ утверждены страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2024 год.
Платить взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в 2024 году нужно по тем же тарифам, что и в 2023 году.
Так, принятый Закон устанавливает, что в 2024 году страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут уплачиваться по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ.
Напомним, каждому классу профессионального риска установлен свой тариф страховых взносов – от 0,2 до 8,5%.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










