В.Путин подписал закон об увеличении МРОТ
28.11.2023Согласно подписанному Президентом РФ Федеральному закону от 27.11.2023 № 548-ФЗ, МРОТ с 1 января 2024 год будет составлять 19 242 рублей.
Относительно текущей величины (в этом году МРОТ равен 16 242 рубля) МРОТ будет повышен примерно на 18,5%.
Кроме того, подправлено то, как МРОТ относится к медианной зарплате за предыдущий год. Установлено, что МРОТ исчисляется не исходя из этой величины (как сейчас), а с учётом.
С 2025 года соотношение МРОТ и медианной зарплаты устанавливается не ниже 48%. Сейчас этот показатель равен 42% ровно. То есть, соотношение увеличивается, и, к тому же, новая формулировка будет допускать его дальнейшее повышение даже вне рамок обязательного пересмотра, который имеет место раз в пять лет. Соотношение МРОТ и медианной зарплаты в 2024 году по факту составит 47,7%.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










