МРОТ в 2024 году будет увеличен
16.11.2023Государственная дума во втором и третьем чтении приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда. В законе прописано, что МРОТ вырастит на 18.5% до 19 242 рублей. Об этом говорится на официальном сайте Думы.
Законопроект был внесен в Государственную думу на рассмотрение в сентябре кабмином. В Госдуме напомнили, что повысить минимальный размер оплаты труда с 2024 года поручил президент РФ еще в июле.
Такое повышение затронет 4,8 млн человек, так как от размеров МРОТ зависит размеры обязательных страховых выплат- пособия, больничные и тд.
Отметим, что на сегодня МРОТ составляет 16 242 рубля.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
сегодня в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
сегодня в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
сегодня в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
сегодня в 15:00Учет и отчетность










