МРОТ-2024 принят в первом чтении
26.10.2023В России с 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда будет повышен на 18,5% и составит 19 242 рубля. Законопроект № 448561-8 о повышении МРОТ принят Госдумой в первом чтении. Об этом сообщается на сайте Госдумы.
Больше по теме
23 августа президент России Владимир Путин анонсировал повышение МРОТ в РФ. «Мы продолжаем индексировать и МРОТ, так, чтобы увеличить его отрыв от прожиточного минимума.
С 1 января будущего года запланировано опережающее повышение МРОТ сразу на 18,5%», — сказал Путин.
По словам спикера Государственной думы Вячеслава Володина эта мера повысит зарплаты сразу у 4,8 млн россиян.
От размера МРОТ зависят пособия по временной нетрудоспособности, беременности, а также другие обязательные выплаты, напомнил глава Госдумы.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










