В Госдуме рекомендовали увеличить МРОТ. На 2024 год. Вот…
20.10.2023Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект № 448561-8 об установлении минимального размера оплаты труда в 2024 году на уровне 19 242 руб. в месяц.
Больше по теме
Правительство внесло законопроект 29 сентября.
В 2023 году МРОТ составляет 16 242 руб., кабмин предлагает увеличить его в 2024 году на 18,5%.
Как отмечали авторы инициативы, ее принятие будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,8 млн работников.
Ранее президент Владимир Путин в послании к Федеральному собранию поручил поднять МРОТ на 10% с 1 января 2024 года.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










