МРОТ все же увеличат?
29.09.2023Кабинет министров внес в Госдуму законопроект об увеличении МРОТ до 19 242 рублей в 2024 году. Документ опубликован сегодня в электронной базе Госдумы.
«Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года в сумме 19 242 рубля в месяц», — значится в опубликованном документе.
В пояснительной записке к документу также отмечается, что увеличение МРОТ в 2024 году составит 18,5% по сравнению с предыдущим годом, при этом соотношение с медианной заработной платой за предыдущий год увеличится до 47,7%. А принятие законопроекта в целом будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,8 млн. работников.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










