МРОТ в 2024 году увеличат выше уровня инфляции
25.09.2023На заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин, обсуждая проект федерального бюджета на 2024–2026 годы, рассказал об увеличении минимального размера оплаты труда.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Больше по теме
Законопроект о повышении МРОТ c 2024 года забраковали?
МРОТ с 1 января 2024 года увеличат до 19 200 руб., то есть на 18,5%. Мишустин отметил, что это существенно выше уровня инфляции. Такое решение позволит прибавить в зарплатах более чем 4,5 млн человек.
На этот год МРОТ установлен в размере 16 242 руб.
Госдума до конца 2024 года приостановила действие ранее принятого порядка его определения: в размере 43% от медианной зарплаты.
Пока размер МРОТа будет устанавливать федеральный закон. При этом минимальный размер оплаты труда должен опережать на три процентных пункта темп роста прожиточного минимума для трудоспособного гражданина относительно предыдущего года.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










