Изменены суммы взносов для отдельных категорий работников
11.08.2023В статью 431 Налогового кодекса внесен дополнительный пункт 6.2. Он касается тех работодателей, которые производят производит физлицам, подлежащим в соответствии с международными договорами РФ отдельным видам (отдельному виду) обязательного соцстрахования.
Это физлица, которые (согласно положениям международных договоров (соглашений)) застрахованы только по одному или двум из трех видов обязательного соцстрахования в России.
Страховые взносы с подобных выплат теперь исчисляются отдельно по конкретным видам указанного страхования.
Их итоговый размер – это процент от взносов, рассчитанных по единому тарифу или по единым пониженным тарифам. При этом используются следующие значения:
- на обязательное пенсионное страхование – 72,8%;
- страхование на случай ВНиМ – 8,9%;
- обязательное медстрахование – 18,3%.
Это предусмотрено Федеральным законом от 04.08.2023 № 427-ФЗ.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










