Фиксированные взносы ИП за 2024 год
07.08.2023Федеральным законом от 31.07.2023 повышен размер фиксированного страхового взноса, который должны будут заплатить за себя индивидуальные предприниматели за 2024 год.
В 2024 году взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование в совокупном фиксированном размере составят 49 500 рублей. В 2023 году эта сумма составляет 45 842 рубля.
С дохода свыше 300 000 рублей, нужно заплатить еще 1%. Максимальный размер составит 277 571 рубля, для сравнения в 2023 году эта сумма составляет 257 061 рубль.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










