Можно самостоятельно изменить размер взносов?
27.07.2023Малый и средний бизнес имеет право на единый пониженный тариф страховых взносов в размере 15%. Он применяется бессрочно в отношении части выплат в пользу физлиц, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной установленного МРОТ.
При этом к части выплат, не превышающей в месяц величину МРОТ, субъектами МСП применяется единый тариф взносов, установленный статьей 425 Кодекса, в размере 30%.
Налоговый кодекс не предоставляет организациям и ИП право отказаться от взносов или изменить их размер.
Бизнес также не вправе отказаться от пониженных взносов, установленных в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Таким образом, применение пониженных тарифов страховых взносов является обязанностью, а не правом плательщика.
Об этом Минфин России сообщил в письме от 17.07.2023 № ЗГ-3-11/9234.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










