Минтруд подготовил поправки по росту МРОТ
23.06.2023Минтруд уже в ближайшее время представит на общественное обсуждение поправки, разработанные по поручению Президента, об увеличении МРОТ на 18,5% с 1 января 2024 года, сообщает ведомство.
Больше по теме
С нового года МРОТ составит 19242 рубля. С учетом будущего повышения за три года – с 2021 по 2024 – МРОТ возрастет более чем в полтора раза – на 50,4%.
На начало 2021 года МРОТ составлял 12 792 рубля, а сейчас эта величина равна 16242 рубля.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность










