МРОТ снова увеличат летом 2023 года
22.05.2023С 1 июля 2023 года Правительство планирует второй раз за год увеличить МРОТ.
Зарплаты низкооплачиваемых работников, которые получают в пределах МРОТ, нужно будет увеличить.
С новым МРОТ нужно будет сверять выплаты по больничным и детские пособия.
В 2022 году МРОТ повышали дважды:
- с 1 января 2022 года – 13 890 рублей;
- с 1 июня 2022 года – 15 279 рублей.
С 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб.
По прогнозам экспертов, МРОТ с 1 июля 2023 года составит 17 866 рублей.
С 1 января 2024 года МРОТ повысят еще на 3000 рублей и он составит 19 242 руб.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
13.11.2026Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
13.11.2026Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
13.11.2026Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
13.11.2026Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
13.11.2026Учет и отчетность










