В Закон "О рекламе" могут быть внесены поправки
19.06.2001Вчера комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал одобрить во втором чтении поправки к статье 11 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Согласно этим поправкам, детские, образовательные и религиозные радио- и телепрограммы нельзя прерывать рекламой (в том числе "бегущей строкой"). Кроме того, запрещается делать рекламные паузы в радиопостановках и художественных фильмах, если на это нет согласия правообладателей, а также в передачах продолжительностью менее 15 минут. В остальных случаях минимальный интервал между рекламными паузами должен быть 15 минут. Рекламу одного и того же товара нельзя повторять чаще двух раз в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах, вещающих на одной частоте. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве рекламных, реклама не должна превышать 20 процентов от объема суточного вещания.
Лента новостей
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
сегодня в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
сегодня в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги







