Работнику-срочнику отпуск предоставляют по соглашению сторон
06.02.2025Роструд разъяснил, как надо предоставлять отпуск работнику, заключившему срочный трудовой договор на полгода.
В письме от 25.12.2024 № ПГ/26551-6-1 чиновники указали следующее.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. Если обе стороны согласны, отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения указанного срока.
Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком, утверждаемым не позднее чем за две недели до наступления нового календарного года.
Если срочный трудовой договор заключается на 6 месяцев, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работнику осуществляется по соглашению сторон трудового договора.
Еще по теме:
Если во время отпуска работника вызвали в военкомат, отпуск нужно перенести или продлить
Правила предоставления учебного отпуска. О чем нужно помнить?
Лента новостей
Возможно ли возвращение в Россию карт Visa и Mastercard
вчера в 17:00Экономика и общество
В каких городах водителям предлагают самую высокую зарплату?
вчера в 16:55Кадры
Пособие по уходу за ребенком предложено увеличить до прожиточного минимума
вчера в 16:33Экономика и общество
Выплачивать дивиденды при нехватке чистых активов запрещено
вчера в 16:32Кадры
Возникновение дохода не зависит от рассрочки
вчера в 15:53Учет и отчетность










